ПРАВОСЛАВИЕ В КАРЕЛИИ. Сайт Петрозаводской и Карельской епархии

Страница Архиепископа | ИсторияХрамы | Монастыри | Святые | Газета "Сретение" | Архив
Беседы о Православии
|
Праздники | Православный центр | ГостеваяОбъявления  | E-mail


По страницам православных изданий

На пути к «русскому халифату»

В последнее время ведущие православные издания опубликовали серию экспертных заключений по проекту «русский ислам», политической лабораторией которого стала Администрация Приволжского Федерального Округа. Самая полная подборка материалов опубликована сайте Союза Православных Граждан Украины «Единое Отечество» (www.otechestvo.org.ua), в последнем номере православной газеты МГУ «Татьянин День»-пространная статья А. Державина «Русский, примешь ислам», и на сайте «Радонежа» (www.radonezh.ru) статья политического обозревателя журнала «РФ-сегодня» Валентина Зубкова «На Руси запахло кровью и серой».

Суть этих публикаций заключается в том, что конечной целью проекта «русский ислам» является принятие политической элитой России радикального ислама, создание «русского халифата». С этой целью проектанты «русского ислама» в разных аудиториях используют разные пропагандистские приемы, в зависимости от политической ориентации слушателя. В патриотической среде сначала проводится тезис о том, что интеграция России с исламским миром, в частности, вступление в организацию «Исламская конференция», возглавляемой ваххабитской Саудовской Аравией, необходима в качестве альтернативы американскому глобализму. На следующем этапе пропагандистской обработки патриотической аудитории приносится мысль, что православное христианство-это «религия слабых», что «Россия встанет с колен, только приняв огненный ислам».

Для либеральной аудитории и госчиновников применяется другой пропагандистский прием. Утверждается, что «русский ислам», в частности, такие важные элементы проекта, как русификация исламского вероучения и «богослужения», создание единой сети исламского образования России (на средства государственного бюджета) - это, дескать, необходимая альтернатива ваххабизму. Хотя любому человеку очевидно, что перевод вероучения той или иной конфессии на новый язык и создание мощной сети образовательных центр имеет очевидную цель-прозелитизм среди этого нового народа. Создание мощной сети русских исламских университетов и приятие русского в качестве одного из основных языков ислама (это прямо продекларировано идеологами «русского ислама») не являются никакой гарантией от экстремизма и радикализма, мало того, они имеют вполне ясную цель – пропаганду ислама для русских.

Как утверждает Валентин Зубков, особенную игру деятели «русского ислама» играют с Русской Православной Церковью. Она сводится к подаркам семинариям в виде компьютеров и организации мероприятий «для народа», поддержке только тех проектов и фигур в РПЦ, что будут лояльны «русскому исламу» и будут объяснять православным, что исламизация России - это благо для нее.

Реальное же церковно-государственное партнерство заключается в законном допуске Русской Православной Церкви в систему образования, общенациональные СМИ, к процессу принятия политических решений в таких важных областях, как нравственное и физическое здоровье народа, геополитическая стратегия страны, в которой православный фактор является важнейшим. В этом контексте очень интересно сравнить два мероприятия, проведенных при деятельном участии Приволжского округа. Первый-это торжества в честь столетия канонизации преп. Серафима Саровского. Да, получился замечательный церковно-народный праздник. На нем поприсутствовал Президент, который, правда, из Сарова отправился в Малазию, где заговорил о необходимости вступления в организацию «исламская конференция». Но много ли было на торжествах людей, которые действительно принимают решения, тех, кого можно считать элитой страны? Зато их было очень много на форуме «Стратегии регионального развития», организованного тем же ПФО, который состоялся в Казани 2-4 июля 2003 года. Там звучали очень показательные выступления и официально распространялись тезисы авторов этих выступлений:

«Одной из ключевых площадок форума стала сессия «Роль конфессиональных сообществ в выработке стратегий развития». Еще в кулуарах Форума без труда можно было наблюдать факт теснейшего взаимодействия между главным советником С. Кириенко по конфессиональной политике Сергеем Градировским и «председателем Исламского Комитета России», идеологом «исламской революции» Гейдаром Джемалем и отв. Редактором журнала «Смысл» Максимом Шевченко. Журнал «Смысл» является главной трибуной Джемаля. Как известно, этот деятель является сторонником разрушения российской государственности и создания на ее территории исламского пространства с помощью «русских» мусульман и «троянского коня» - мощной исламской диаспоры в РФ (см. газету «Завтра»).

Выступления Джемаля сводились к следующему- в мире «существует только армия Аллаха и армия Сатаны», существует только две альтернативы - власть Джамаатов (радикальных исламских общин) и власть мирового олигархического капитала, глобализм. Что только исламская диаспора, «мировое экстерриториальное религиозно-политическое братство», «мировой исламский интернационал Аллаха» является альтернативой глобализму. Джемаль заявил также, что великая русская православная эмиграция –это «агенты Антанты». «Великий теоретик» исламской революции опустился до большевистских агиток 20-30-х годов. Впрочем, все его речи сводятся к Марксу, Ленину и Троцкому - «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем», только вместо слов «пролетариат», «революционный рабочий класс» вставляется «революционный ислам», вместо «вся власть Советам» - «вся власть джамаатам». Всю эту чепуху не стоило бы и цитировать, если бы она не была столь активно поддержана руководством Приволжского округа. Потрясающе, советники Полпреда Кириенко во главе с Градировским, призванные укреплять государство Российское, дают зеленый свет Джемалю, который отрицает не только нынешнюю российскую государственность, но государственничество как таковое. Между тем, журнал «Смысл» с опусами теоретика левацкого исламизма распространялся в пакете официальных материалов «Форума». «Смысл» явно поддерживается руководством ПФО, он является рупором не только Джемаля, но и Градировского с «имамом Щедровицким» (именно так называли лидера корпорации «методологов» в кулуарах Форума). Ведь присутствовавшие руководители исполнительной и законодательной власти почти всех крупных населенных пунктов ПФО воспринимают официальные материалы как руководство к действию и будут рассматривать пропаганду «исламской революции» именно таким образом.

Наиболее скандальную речь на секции «Роль конфессиональных сообществ в выработке стратегий развития» произнес главный советник Сергея Кириенко по конфессиональной политике Сергей Градировский, известный также как один из основных лоббистов проекта «Русский ислам». Впервые за постсоветскую историю России государственный чиновник, советник Полномочного представителя Президента России (!) выступил с обвинениями в адрес Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго! Градировский в своем выступлении рекламировал создание в России пресловутого «госоргана по делам религий». Отвечая на замечание, что против такого «госоргана» выступает Священноначалие Русской Православной Церкви во главе со Святейшим Патриархом Алексием Вторым, Градировский заявил, что «создание госоргана блокируется одним очень уважаемым человеком», т.е. Патриархом и что по его вине конфессиональная политика находится в «патовой ситуации». Мало того, Градировский сделал еще несколько недвусмысленных выпадов а адрес Русской Православной Церкви. Он заявил, что в системе церковно-государственных отношений имеется «известный перекос» в пользу «одной конфессии» (понятно, какой!), что другие конфессии «представлены неравно» и т.п. В действительности какой такой перекос в отношениях государства с Русской Православной Церкви, непонятно. Церкви не возвращены многие храмы, любые ее социальные и образовательные инициативы блокируются, натыкаются на сопротивление антицерковного лобби во властных структурах, осуществляется ожесточенная травля Православия в СМИ, Церковь практически лишена возможности донести свою позицию по основным вопросам жизни общества через общенациональные СМИ, и это при всем том, что к РПЦ причисляет себя большинство граждан России. Но Градировский и те, кто за ним стоит, как следует из его выступления, хочет уничтожить и те скромные достижения в области социального партнерства Церкви и государства, которые имеются на данный момент. Главный советник Кириенко заявляет, что в конфессиональной политике необходимо выработать «систему сдержек и противовесов». Очевидно, что сдерживать они собираются именно Русскую Православную Церковь, создавать противовесы («суздальский раскол», например) именно ей. Ну не радикальному же исламу, который Градировский поддерживает, что есть сил и на поддержку которого он разворачивает весь административный аппарат ПФО.

Дальше – больше. Градировский заявил, что «сами общины –субъекты конфессиональной политики» государства (от имени которого он выступал), что «восстановление епархиальных советов», назначение и передвижение священников правящими епископами- все это должно быть в центре внимания «конфессиональной политики», которая должна, по мысли гл. советника Кириенко, проводится через «министерство веры». Это-призыв к прямому вмешательству в дела Церкви, и оговорки «главного советника», что он это заявляет как православный христианин, сути не меняет- в настоящий момент Градировский является государственным чиновником, он выступал на официальном мероприятии. И тем более лицемерными выглядели его заявления о «необходимости защиты прав верующих внутри конфессий», прямо перекликающимися с троцкистско- ваххабитскими тезисами об «иерократии» (т.е. Священноначалии, епископате), «угнетающей верующие массы». Именно этой демагогией о «попах-мироедах» пользовались большевики, именно их главный «спец. по Православию», руководитель большевистского «госоргана по делам религии » палач Церкви и ее Первоиерарха-Святителя Тихона, создавали «сдержки и противовесы» «тихоновщине» в виде обновленческого и украинского расколов, поддержки сект, они активно «освобождали верующие массы от гнета иерократии».

Г-н Градировский сетовал на отсутствие в России «конфессиональной политики». Мы видим, какую «конфессиональную политику « он предлагает осуществлять и уже осуществляет взрывоопасный и страшный по своим последствиям проект «Русский ислам». Все рассуждения о том, что русификация ислама и создание сети русскоязычного исламского образования и русскоязычной исламистской пропагандистской машины, предусмотренные этим проектом, имеют цель «противодействие экстремизму», смешны и рассчитаны на идиотов. Всегда перевод того или иного религиозного учения на тот или иной язык преследует миссионерские цели, а все остальное- не более чем идеологическое обоснование главной- прозелитической задачи.

Достаточно посмотреть на сайт общины «русских мусульман» Петрозаводска, рекламируемых Градировским, Шевченко и Ко , «Коран.Ру». Он выходит со слоганом «Русский люди - читайте Коран, принимайте ислам» и содержит гиперссылку на сайт «чеченской республики Ичкерия» во главе с Асланом Масхадовым! Ничего себе «борьба с экстремизмом»!

Не менее поучительны и теоретические выкладки идеологов «Русского ислама». Вышеупянутый С. Градировский является автором доклада «Государство и антропоток» В опубликованных «методологическим» журналом «Сообщение» отрывках из этого доклада присутствуют откровенные фразы о будущем Поволжья, а именно: « …Выводы исследователей о неизбежном сокращении населения в Поволжье, которое в 2031 г. может составить лишь 10%-27,5 % от нынешнего. Нижегородские исследователи также считают, что развитие сельской местности в Поволжье произойдет за счет тюркского населения округа» («Сообщение», №6, июнь 2003 г.)

Из данной цитаты можно сделать только такие выводы- в огромном регионе Поволжья останутся только тюрки, а 75- 90% населения исчезнет. Куда? Градировский не приводит никаких ссылок, упоминая только анонимных «нижегородских исследователей». При самой неблагоприятной демографической ситуации эти цифры все равно выглядят нереальными - 90% населения можно уничтожить только путем геноцида, войны, мора.. Кроме того, «методологи- футурологи» типа Градировского любят говорить о том, что будущее можно планировать, менять. А тут такой фатализм. Ведь при самой плохой демографической ситуации многое можно изменить. Например, наконец-то пустить Церковь в школы и ВУЗы и СМИ. Священники, многие из которых имеют по 8-9 детей, будут живым примером. Так, в Тюменской области мэр одного небольшого городка неофициально запретил аборты, и рождаемость за год выросла на треть. А если вместе с Церковью поддержать русский мелкий и средний бизнес, сломать русофобскую этнократию, сложившуюся в Татарстане и Башкортостане? Многое можно сделать, и для и созданы федеральные округа - ликвидировать очаги сепаратизма и подавления русского народа. Но, получается, что приволжская федеральная власть занимается прямо противоположным. Создается впечатление, что задачей доклада является убедить общественное мнение, что скоро никаких русских, никакого Православия не будет, и ставить нужно только на ислам.

В этом же номере этого же журнала этот же автор опубликовал статью «России мало одной столицы». Там распространяются абсолютно несерьезные идеи о перенесении президентской власти… во Владивосток («куда подальше»?), разделения столичных функций между многими городами. Очевидно, что это приведет только к расшатыванию государства. Но для автора главное другое- «Личность руководителя играет в России огромную роль, и при любом «раскладе» реальная власть окажется там, где будут находиться кабинет руководителя и его аппарат. Культура принятия решений в бане никуда не испарится. Поэтому, если такой кабинет и «баня» окажутся на Волге, то управление будет осуществляться с Волги». Честно и откровенно. Президент- во Владивостоке, а реальная власть- у Кириенко, точнее у его аппарата во главе с такими уникальными идеологами как, Сергей Градировским, на Волге останутся одни тюрки, никаких русских, никакого Православия. Классно придумано.

По сути, Градировский дает наукообразную версию программной статьи Гейдара Джемаля в газете «Завтра», в которой автор пишет, что «путинское» Российское государство обречено и нет смысла его сохранять, что территория нынешней России станет новой частью единого исламского пространства («вся власть джамаатам»), и что почву к такому развитию событий будет готовить исламская диаспора в России, которая интегрирует в свою среду русских прозелитов, а в момент икс они призовут миллионы своих единоверцев из Пакистана и Афганистана осваивать новые территории. Показательно, что государственный чиновник продвигает абсолютно антигосударственные идеи и их пропагандиста на вершины в высокие структуры государственной власти. Таким образом, в аппарате Приволжского Округа окопались теоретики и практики исламизации России, дающие «зеленый свет» силам, связанным с самыми радикальными международными исламистскими структурами, покрывающие и рекламирующие информационные ресурсы Масхадова и прочих террористов, пропагандирующие борьбу с Русской Православной Церковью с использованием большевистских методов. И все это делается от имени Российского

государства, Президента Путина и полпреда Кириенко» (М. Протопов, «Советник Кириенко обвиняет Святейшего Патриарха», сайт «Единое Отечество»)

Перечисленные выше факты и цитаты говорят сами за себя. Логично, что они вызвали негодование в православных кругах. И в ответ появляются статьи, призванные успокоить православное сообщество. Так, в «Церковном вестнике» (№16, 2003 года) опубликована статья Анатолия Артемова «Кто и как проповедует «русский ислам» » Автор пытается убедить, что Сергей Градировский и другие «русские исламисты» и не пытались развернуть пропаганду исламизации русских, что это, якобы, очередная страшилка православных, что имело место всего лишь попытка контролировать российских муфтиев, да и то неудачная («хотели как лучше, а получилось, как всегда»). Далее, что показательно, автор пытается спасти идею создания Российского исламского университета в Москве (видимо, основные силы «русского ислама» будут брошены на ее реализацию), финансируемого из госбюджета, а Русской Православной Церкви цинично предлагается поддержать эту идею, которая, позволит, якобы, потребовать госфинансирования и для православных ВУЗов. Подобные публикации рассчитаны на некомпетентность читателя. В действительности, Русская Православная Церковь итак имеет полное право требовать государственной поддержки своих ВУЗов. Для этого совсем не обязательно капитулировать перед идеей создания кузницы кадров для «русского ислама» в Москве. В действительности, как утверждает муфтий Гайнутдин в русскоязычном журнале «Ислам», в России насчитывается 114 (!) исламских учебных заведений, 10 исламских ВУЗов (другие муфтии называют число в 17 ВУЗов), часть из которых финансируется из бюджета. Это -

больше, чем у Православной Церкви, к которой принадлежит более 80% населения страны.

Создается впечатление, что адвокаты «русского ислама» считают, что православные- это сплошь недоумки , не умеющие читать, пользоваться интернетом, анализировать. Еще раз приведем конкретные факты и цитаты деятелей «русского ислама»: «Отдельно в планах «троянцев (так Зубков называет сторонников «русского ислама») стоит пропаганда, то есть разрыхление сознания для внедрения своих идей. В этом направлении тоже сделано уже немало. Снят пятисерийный документальный фильм «Мусульмане в России». Одна из серий его называется «Русские в исламе» и предваряется она текстом с прямой ссылкой на слова С. Кириенко о том, что необходимо толерантное отношение к исповедующим ислам.

По свидетельству информационного агентства «Росбалт», «Никто не предполагал… что будет показано под флагом пропаганды толерантности. Место действия,— или съемок — фильма: Петрозаводск. Главные герои: члены мусульманской общины. Молодые люди, когда-то носившие русские, финские, немецкие имена, но теперь ставшие, к примеру, Махмудом или Лейлой. С вдохновенными лицами новообращенных они рассказывают, что «красота, свобода, любовь— это все мы нашли в исламе». Лейтмотив — молодежь, ищущая смысла жизни и чистоты, неизбежно приходит в ислам. Как называется то, что сделали в рамках проекта, профинансированного через общественный фонд «Ислам России»?

Прозелитизм, прикрытый словами о «толерантности». И заодно - на минуточку – именем полпреда Президента в ПФО: он же одобрил саму идею «о мусульманах с человеческим лицом»... И еще — по пути— тонкая провокация.

«Троянцы» планировали показать фильм по ЦТ, но важнее то, что до сих пор они борются за постоянное присутствие в сетке передач Центрального телевидения с собственной программой и стремятся утвердиться со своей передачей на «Маяке» все с той же целью разрыхления сознания…Задача «русского ислама» – необходимо добиться, чтобы правящий слой России принял ислам: «Представьте, что элита какой-то страны частично принимает ислам (либо в результате прозелитизма <стремления обратить других в свою веру – прим. ред.>, либо путем вхождения в элитный слой новых пассионарных инокультурных членов). Такой факт вызовет фундаментальные изменения, которые повлекут за собой смену стратегий не только культурных и конфессиональных, но и политических, экономических и даже технологических. Хотя, формально вроде бы ничего серьезного не произошло: максимум пара десятков тысяч человек поменяло свою официальную религиозную принадлежность. А кто и не менял, но оказался допущен к системам принятия решений. Но не тут то было. Если культура данного государства оказалась слишком "плоской" — это перевернет страну, если емкой — обогатит, а значит – усилит. Пример с исламом, может несколько, вызывающий, но говорящий сам за себя» (С. Градировский. «Антропоток ­дело государственное». Электронная версия газеты «Новые люди»).

Иными словами, повторим еще раз, тут вовсе не предполагается, что все население потянется в мечети, отказавшись от Православия. Более того, это абсолютно нежелательный сценарий, поскольку в этом случае сегодняшняя мусульманская верхушка, которая по логике должна быть сторонницей исламизации славян, скорее всего, в реальности в существенной степени утратит власть. Другое дело, если ислам будет принят российской элитой, а основная масса населения останется православной. В этом случае доступ к государственному управлению, к высоким должностям для этнических русских проляжет через мечети. Произойдет внутреннее завоевание. Естественно, в этом случае православное население, которое будет противиться исламизации, окажется оттесненным на задний двор в управлении своим государством (В. Зубков, «На Руси запахло кровью и серой»)»

Есть у «русского ислама» и своя художественная литература, и своя периодика. В начале 2003 г. на прилавках Москвы появилось расширенное и дополненное издание романа известного своими «национал - языческими» опусами Юрия Никитина «Ярость». (Москва, из-во «Эксмо», 2003 г.). Сюжет «Ярости» незамысловат (надо помнить, что первое издание «Ярости» вышло к президентским выборам 1996 г.)- к власти в России приходит генерал Кречет (в качестве прототипа просматривается генерал Лебедь), которому «социальный философ и футуролог» Никольский предлагает насильственно обратить русских в ислам и «раздавить гадину»-Русскую Православную Церковь, которая «поддерживается американцами». Футуролог («методолог»?) Никольский принципиально не носит костюм, он одевается в «джинсу» и имеет привычку приходить к Президенту в «джинсовой рубашке с закатанными рукавами». Именно в таком виде часто фотографируется «главный методолог» и проектант «русского ислама» Петр Щедровицкий. Никитин доходчиво объясняет читателю, насколько плоха и опасна Русская Православная Церковь, сколько бед она причинила России, воспитала, дескать, нацию рабов, и только принятие ислама сделает русских гордыми и свободными, поднимет Россию с колен. И Президент Кречет лихо уничтожает главного врага-Русскую Православную Церковь. Патриарх и члены Синода «по хорошему» уходят в частную жизнь, наиболее карьерные священники принимают ислам. С «упрямыми» – не церемонятся.

Кречет обращается к народу-вот, понимаете, НАТО приближается к границам России, поэтому все срочно принимаем ислам. Непонявшие гений президента Кречета политики и военные устраивают интервенцию НАТО в Россию, однако заблаговременно созданные отборные военные части «русских мусульман» проявляют чудеса героизма и спасают Президента и «русский» ислам. В госдуме Кречета поддерживает некий лидер «национал-либералов», в качестве прототипа которого просматривается специфически известный лидер «национал-державной партии» А. Севастьянов, который в 1994 г. выпустил свою полную клеветы в адрес Русской Православной Церкви книгу «Национал-демократия», в которой, конечно же, призвал русских к принятию ислама. Тогда Севастьянов работал в команде Лебедя, занимая пост одного из руководителей московской организации Конгресса Русских Общин и, как утверждают очевидцы, влиял на одного из лидеров КРО Юрия Скокова, который, как утверждают те же очевидцы, был инициатором привлечения в КРО лидеров татарского и башкирского национализма (речь идет о «Союзе народов России», вошедшем тогда в КРО. Кстати, подобного рода противоестественный союз русских националистов с исламистами и пантюркистами был одним из факторов поражения Конгресса) Пропагандистский расчет Никитина прост, как три копейки- если ты против исламизации России - ты агент США. РПЦ- враг народа и «американские наймиты».

Конечно, глупо опровергать весь бред и клевету на Русскую Православную Церковь, который вылит в «Ярости». Мы имеем дело с приемом «спецпропаганды», рассчитанной на эмоциональное восприятие и историческое и религиозное невежество читателя (к сожалению, российская образованщина, претендующая на роль элиты, зачастую невежественна). Важно обратить внимание на характерные проговорки Никитина. Например, президент Кречет убежден, что Украина не нужна России («обуза»), и чтобы русскоязычные области не домогались воссоединения с Россией, он финансирует украинских националистов. Хорош «борец с НАТО» и «русский патриот», финансирующий поглощение Украины этим блоком и отдающий на заклание миллионы русских, оказавшихся в этом государстве! «Россия без Украины - не империя», «Русское Православие, после падения коммунизма - главный враг США»-пишет Бжезинский. «Патриот» Кречет и прочие «русские» исламисты» выполняют, таким образом, заветы Бжезинского.

Второе. Кречет строит в Москве огромную мечеть на месте Исторического Музея- крупнейшего собрания ценностей и документов, свидетельствующих о национальном и государственном величии России и русских, которое было достигнуто благодаря Православию! Для того, чтобы русские перешли в ислам, необходимо лишить их этих документов, лишить их вообще исторической памяти. Мечеть на месте Исторического Музея - это символ! Очень важны и другие проговорки Никитина. Из них ясно следует, что под «русским исламом» подразумевается не создание «карманного ислама», что создание «единого исламского образовательного пространства», создание сети исламских университетов, перевод исламских текстов на русский язык и прочие меры, предлагаемые пропагандистами «русского ислама», нужны не в качестве «альтернативы ваххабизму», а именно для обращения русских в ислам. Мало того, в «Ярости» описывается вся эта демагогия именно как средства для усыпления «непосвященных»: -«Да, будет ислам, но это будет русский ислам» (стр. 258)

-«В исламе течений тоже хватает! Прибавится еще одно-русский ислам!» (стр.235)

-О судьбе противников исламизации России: «… введу войска в город, начну расстрелы…» (там же)

- «Пока взрыва нет, потому что даже массмедики не пронюхали всю правду» (стр.274)

А вот как Никитин прописывает подготовительные пропагандистские мероприятия:

-“…а что знают? Что исламу дали больше свободы…”(там же) (показательный прием-сначала конечная цель “русского ислама” скрывается, народу объясняют, что просто дали больше свободы исламу” и т.д. Вспомним всю “шевченковско-градировскую” демагогию) -“Для исламского мира важнее, чтобы пала еще одна твердыня христианского мира, чем то, кто построит мечеть первым” (стр.278)

-“Да, ислам уже принимают наши русские ребята…” (стр. 407)

- Разбудить собаку главного героя романа “футуролога” Никольского “преступление большее, чем оставить в России православие” (стр.243)

&#-“Трудно выбить из головы простого человека, что Православие и Русь-это синонимы. Но вы с сегодняшнего дня начните атаку по всем средствам массмедиа…Твердите, что Россия останется Россией, даже если станет исламским государством” (стр.252, так вот откуда вся эта антицерковная истерия в СМИ!)

&#Дальше идет запредельно честное признание, “откуда уши торчат” у проекта “русский ислам” : “ …к нам хлынут золотые реки из Саудовской Аравии, Кувейта, Йемена” (стр.252. Кстати, один из самых положительных персонажей романа - это посол Саудовской Аравии, щедрый инвестор) “Церковь я обезвредил” (стр.258)

Но самое честное признание – в конце романа: «Может, наконец-то сказать всем? Мол, Россия принимает ислам вовсе не из-за НАТО, не из-за разрухи…» Но затем Никитин дает задний ход: «К полной правде страна не готова. Пусть думают, что настоящий мокко пришел также просто, как и подделки под него» (стр.477)

Итак, верхушка «Русского ислама» знает, что делает. Сознательно уничтожает Россию. Да, тогда навязать русским ислам и «обезвредить» Церковь тогда, с генералом Лебедем, не удалось. Кстати, советником Лебедя являлся Гейдар Джемаль, который затем, с подачи «красного прокурора» Виктора Илюхина, попал в «Движения в поддержку Армии» генерала Рохлина, затем - в окружение полпреда Кириенко. Параллельно идет работа и с другими политическими группировками. Так, одной из структур «русского ислама» является «Евразийская партия», в которой вошел не только секретарь российско-белорусского союза Павел Бородин, но и некоторые губернаторы. Идет активная обработка военных и силовиков. Здесь подвизается партия «К единению», она же-тоталитарная секта «К богодержавию», также настаивая на принятии Россией ислама» во главе с генералом К. Петровым. Ее адепты сидят и в окружении генерала Ивашова (некто К. Задерей), и в «Единой России».

Недавно начал выходить богато изданный русскоязычный журнал «Ислам» (учредитель - Духовное управление мусульман Дагестана), издающийся тиражом в 40 тысяч экземпляров и распространяющийся в Москве. Журнал ориентируется на лидера «Совета муфтиев России» Гайнутдина. Помимо постоянных публикаций о том, как русские парни принимают ислам, антихристианских публикаций Полосина, в №3 (2003 г.) опубликована попросту вызывающая статья Алкогольный апокалипсис России: что его остановит?», в которой Православие обвиняется в спаивании русского народа. Автор, некто Андрей Хасанов, развивая эту тему, перешел и к пропаганде против «Основ православной культуры» в школе. Уровень подобной «полемики» показателен. Это все равно что обвинить ислам в «наркотизации» населения по причине того, что некоторые исламские государства находятся в эпицентре наркопотоков

Последней крупной политической победой проектантов «русского ислама» стало озвучивание идеи вступления России в организацию «Исламская конференция (ОИК)» на самом высоком уровне и конкретные шаги по ее реализации. В стране, возглавляющей «Исламскую конференцию», Саудовской Аравии, запрещено строительство христианских храмов, само исповедание Христа Спасителем. Сторонники вступления навязывают ложные дилемы – вступление в ОИК преподносится как единственная альтернатива проамериканскому курсы. Но ведь Китай и Индия отнюдь не проводят проамериканскую политику, они довольно агрессивно защищают свои национальные интересы. В этих странах есть свои мусульманские анклавы, но руководство этих государств достаточно дальновидно, чтобы не повязывать себя членством в организации, возглавляемой ваххабитами. «Интеграторы» вступления России в ОИК пытаются успокоить православных, утверждая, что членство в ОИК позволит России защищать христианские меньшинства в исламских государствах. Дудки! Не пойдет Саудовская Аравия на компромисс с христианством, не надо нас обманывать. Представители тех сил, которые стоят за этим проектом, высказываются вполне определенно, Так, Архан Джемаль-сын «исламского революционера», пишет в «Новой газете», что исламский мир еще подумает, принять Россию и ее Президента в «Исламскую конференцию», что Президент Путин имеет репутацию «исламофоба» и ему надо исправляться. Так что Россия не сможет там ничего диктовать и добиваться. От нашей страны и ее Президента требуют полную и безоговорочную капитуляцию.

Федор Прокофьев
Радонеж. Православное общество (братство)
№ 8 за 2003 год (137)

См. также: